luni, 13 mai 2019

Война и покой Ах, же – суровая война И снова война И снова война… Кара Божья Чтоб люди опомнились Чтоб счастье не тратили На тротиловых полях Война это вражда Людей против Бога Его распорядка Легче отвергнуть И так мы воюем Против себя Кажется – мирно Но в душе мракобесье В полном депрессий И в адском стрессе Летят прямо вниз Тех кого ждут там на небеса Хватит трепаться Ну, хватит орать Не глуши крик души Оно просит лекарства В знойный день мы идём За толпой, на распятье Мы опять, Сына Божьего Несправедливо, ведём И, опять двадцать пять Наступаем на грабли Так, вчера ж было весело Нет – нас всё тянет на подвиги Совершай этот путь Выбирай жить с любовью Это радость и счастье Это Бог, рядом не с горем И если дано, иногда Пройти все круги ада Так это ж благо души И спасенье от вечных мук ада Запомни – ты здесь лишь на время Бог готовит для Рая Тех что верят Ему И всегда, и во всём доверяют Быть добрым, не сложно Надо сперва захотеть И Бог во всём этом поможет Его ангел принесёт тебе свет Разобраться в чём дело нам стоит Захотеть мир в душе – вот оно Святое желанье – наступим На личное эго – любя Войны и бедствия прекратятся Это последствия греха Ведь главный вопрос таки решаем Господь опора и защита моя Теперь, надо решить что с душою И как избежать Судного дня Выход один – нам покаяться И решить не грешить, нам пора Сам Господь очень хочет помочь Стоит попросит Его об этом И Он даст сил не грешить И Он поможет войти нам в Раю В суматохе, живя на земле Вдруг я вспомнил что на небе есть Бог Да, я знал, я молился, я верил Но сейчас осознал что Он на самом деле Реален Где согрешил, мне прости И жить свято, прошу, помоги Я не хочу больше с Тобою войны Жизнь мою, прошу, измени Да, на небе пир и веселье И скоро свадьба Йисуса – готов ? Быть частью Церкви – Невесты Если да, воскликни – о я готов Вот грядёт Царь – Победитель Он же Мессия, Он же Йисус И не будет войны, беспредела Так как Он поразит сатану Главная битва грядёт Это война за людей Он Слезу нам сотрёт И не будем больше скорбеть Так ты решился на Чьей стороне И как победить всю ненависть извне Если ты хочешь – но сил не хватает Не переживай, Он поможет во всём

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu