miercuri, 5 septembrie 2018

Derek Prince / Дерек Принс В недавнее время, когда я размышлял о развитии мира, и особенно в США и Израиле, я верю, что Бог показал мне сущность злой, обольщающей силы, которую сатана планирует использовать для приведение в исполнение своих целей на конец этого века. Это ГУМАНИЗМ. Я всегда думал о гуманизме, как об относительно безобидной ошибке. Но когда я обратился к словарю я был ошеломлен его определением: “Гуманизм - это отрицание любой силы или моральной ценности, которая выше человеческой; отвержение религии в пользу верования в развитие человечества собственными силами.” Я осознал, что гуманизм не является духовно нейтральным. Напротив, это умышленное отрицание и отвержение Божьей силы и власти. Это антирелигиозная религия. По этой причине, она может - и часто так и есть - преподаваться в образовательных системах, например США, где запрещается преподавание религии в ее обычном смысле.

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu