miercuri, 5 septembrie 2018


Наполни нас, Духом Святым

Сойди Своим огнём
Наполни снова нас
Пусть меркнет тьма - разжьётся Свет
Твой Истинный – наш Бог
Хозяйн Вселенной

И если я во тьме
Яви Свой Свет во мне
Наполненным Твоей любви идти
В мир проповедовать спасенье от греха
что даёшь Ты тем кто просят у Тебя прощенье

Я снова в путь
Я Божий войн
С мной Он
Не страшусь я зла

О, Божий войн
О, брат, сестра
Об этом не забудь
Что Бог с тобой

Он не оставит тебя никогда
С тобой Он будет навсегда
Как обещал, Он держит Своё Слово
Лишь бы мы верили в Нём на все сто !!!

Бог посылает Церковь в этот мир
Быть Светом и любить его как Бог
Ведь мир погряз в грехе и катиться в аду
А мы: что делаем для их души спасенье ???

Что я обрёл и что готов отдать
Бог же простил меня и дал мне Свою благодать
Осталось передать Любовь Его всех окружающих меня
Любить, простить, забыть и снова улыбаться всем

Не надо ждать нам огонь с неба
Иль знак идти когда нам Бог сказал: Иди !
Бог поменяет всё вокруг если мы верим в это, молимся
Живём как Он, и пологаемся лишь на Него !!!

Идёт война за душ людей и ясно
Что победит в конце Йисус
Но сколько попадают в аду душ
Людей на вечных мук и это из за нас

Что мы не говорили когда надо
И не любили недостойных как считаем некоторых
И не простили, уступили или помогли
И как нам после этого ждать что кто-то покается...

Но Бог желает мы чтоб были
На деле точно как мы говорим
И наша жизнь всем пусть покажет
Что Бог живой, Он Всемогущий
И любит всех, и ждёт чтоб' мы покаялись !!!

В аду пойдут лишь те
Кто, гордый, не хочет сознать
Что Бог, Он любит но
И судит справедливо
И, если не хочет покаяться
Оставить грех и свято жить
Ведь Бог готов помочь любому
Кто обратиться к Нему с просьбой, с верой !

А Рай Он предназначил для Своих
Что стали Его через покаяние
Ведь если человек смириться перед Ним
Он обретёт Его благоволение !!!

Нам выбрать данно - это просто
Меж' злом, добром, ад, Раем
Легко даётся то что тяжело
Когда на Бога полагаемся во всю

Да ! боремся ! Да ! Тяжело !
Но, представляешь, без Него как невозможно
Я не хочу жить так, я выбрал с Богом
Жить здесь и в вечность, и я об этом не жалею !!!

Пусть Бог откроет каждому
Что, как и где, что делать
Он нам даёт и мудрость и желанье
Вся Слава и Хвала принадлежат Ему !!!

Пошли, меня, наполни Силой
Пусть Дух Святой меня ведёт
Я не хочу больше как хочется
Но я хочу как хочешь Ты - Бог

Пусть Твоя Воля во мне,
да свершиться !!!
Да будет так ! Аминь !
Да будет Твоя воля, во всём, Боже !!!




Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu