miercuri, 14 noiembrie 2018


Он есть Мессия

Он больных исцелял
Хромых и калек поднимал
Слепым зренье давал
И голодных кормил

Шёл по городам и сёлам
Принеся Божье Царство народу –
Который Мессию ждал –
Но не так, не Такого

Но Его кто-то принял
Кто-то признал
А кто-то открыто
Его отвергал

Над Ним издевались
Но Он всех прощал
Его мучили и крестили
Но Он умирал невиновным –
За грехи  всех  людей

Его Святость безгрешна
Бог не нашёл в Нём греха
Но так надлежало
Всему именно так быть –
За нас Кто-то вступился

Его кровь что текла на кресте –
меня от грехов всех омыла
И теперь, имею права прийти к Богу
Потому что Его Сын,
Заплатил за меня очень много

Ценой жизни Своей
Я искуплен от ада
И в вечности –
Для Бога,
Приобретён

Не измерить нам Той Любви
Которой Сам Бог нас
Так сильно, так любит
Он ждёт всех в Раю
Покайтесь и будете там

Бегите от ада
От пламя вечных мучений
И придите – здесь – к Богу
Он вас примет
Навеки
И безразлучьно !!!

Остался лишь шаг
Покайся ! Уверуй !
А во всём остальном
Он поможет тебе –
Разобраться !

Пока ад кишит червями
Готовых замучить навечно
В Раю процветает блаженство
И Сам Бог празднует в нём !!!

Чей будешь
Подумай сейчас
Пока жив
Потому - что потом
После земли
Нас ждёт вечность
И то место –
Ад или Рай –
Смотря что здесь выбирали

Не обманывай себя
Что успеешь потом
Покайся сейчас
Пока жив –
Потом поздно

Бог желает сейчас
Дать тебе всё нужно
Чтобы можно исполнить
Его Святую Волю –
Что есть благо для нас…
Выбор за каждого
Бог уже приготовил
Весь жизненный путь
Осталось только идти –
Я желаю к Нему –
А ты ??? 
Аминь !!

P.S.
Не говори мне
Что это всё сказки
Ведь у всех там, в душе
Совесть молчит или мучит

Так это и есть мысль о Боге
И не надо ля – ля
Пустословье ведёт не туда
Где нам всем так хотелось

Ты спроси в тишине
Глядя на небо
Бог, если Ты есть
Дай мне, пожалуйста, знать …

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu