vineri, 2 februarie 2018

А дальше, что будет ?




В раздумьях о нашем бытье
понял что Бог всех нас любит
И Он создал нас вечными быть
и жить там где и Он есть -
то есть в Раю

Ведь прах-пыль лишь тело
а сами мы вечны
И душа просит Бога
yслышать, увидеть

Беcчеловечны люди без Бога
содеянный грех разрушает.
Но кто верит в Нём
в конце точь будет как Он !!!

Люди услышат однажды гром - голос
и кто-то ответит
За грубость, неверье
а кто-то пройдёт
В Обители вечные
мимо Страшного Суда.
Ведь его имя записанно
в Книге Жизни навечно.

О Боже, дай  сил нам,  терпеть
ведь немного осталось и скоро
Придёшь нас забрать
в Свой Рай там где вечно
Жизнь без конца с Тобой будем
конечно хочу с Тобой быть вечно
И бесконечно.

Дай сил мне ещё
потерпеть до конца...
Сил любить, сил прощать
сил забыть, не ненавидеть
Сил помочь, сил бороться
с грехом - побеждать !!.

Дай мне веры побольше
верить только Тебе
А врагу - никогда
даже вокруг если тьма
Лучезарить во Славу Тебе !!.

Ведь с Тобой я могу
победить зло любовью
Без Тебя я ничто
но Ты назвал меня Своим дитем !!.

И вот вечер, вот утро
жизнь летит -
скоро уйти мне
Там где Ты ждёшь всех
кто здесь, стараясь, захочет
Жить по Твоей воле
что значит найлучше для нас
И Ты в этом любому поможешь.

Люди добрые:
вот вот дверь  наглухо закроют
А ты думал: успею
вся жизнь впереди
Где-то в конце я покаюсь - надеюсь успею

Но знает ли кто день его убытья
с земли прямиком там где вечность -
она неизбежна...

Хорошенько нам взвесить суть нужно.
Ведь цена всему наша душа !!.

И чтоб поздно не было
нам надо успеть
Прощенья у Бога просить
сейчас, а-то после
Совсем может быть поздно ( эхо 2 раза )

И, да ! надо успеть
всем нам надо успеть
Сейчас пока живы и в чувствах
ведь там, после здесь
Изменить что-то, увы, будет нельзя,
всё здесь надо успеть !!...

Покайся сейчас, пока жив
и можешь делать свой выбор !!!
Ведь там нам никто и ничто отсюд' и оттуд' не поможет ...
Дай нам Бог сил, любви, терпенья и веры,
Аминь !!!

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu