miercuri, 25 octombrie 2017

Поэтому вместо того, чтобы играть в ночных клубах, Сюй начал организовывать христианские концерты по всей стране, чего раньше еще никто не делал открыто и в таком крупном масштабе.
   «Когда я ушел из шоу-бизнеса и посвятил себя церкви и тому, чтобы при помощи музыки привлекать людей ко Христу, моя жизнь и мои ценности полностью изменились», — рассказывает Сюй Чи.
   И Господь вознаградил музыканта за послушание: «Вот уже почти три года я занимаюсь только лишь музыкальным служением. За эти три года около двух миллионов человек выходили вперед, чтобы принять Христа на моих концертах. Да, два миллиона человек!» — делится он.
   «Каждый раз, выходя на сцену, я чувствую, что моя ответственность — делиться Евангелием с неверующими и рассказывать им о покаянии и прощении, делиться тем, как моя сломанная жизнь была восстановлена и обновлена», — говорит музыкант...
   ...Отец Ли является также её менеджером. По его словам, замечательно то, что сегодня в Китае его дочь может выступать по национальному телевидению и открыто петь об Иисусе Христе: «Это было бы неслыханно 30 лет назад. Но теперь мы можем свободно петь песни поклонения. Я знаю, что Бог и дальше будет делать так, чтобы Его голос слышали все народы», — утверждает Ли Инфэн.http://mhn.emmanuil.tv/video/hristianskaya-muzyka-privodit-k-vere-milliony-zhitelej-kitaya/

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu