marți, 27 iunie 2017

Мне нужна любовь Твоя

Мне нужна любовь Твоя
Забыть все что было
Вспоминать что надо – быть
На готове к переменам
Мне нужно прикоснуться к Тебе
Вновь получить любви и внимания
Итак, каждый день – чтоб смог
Другим передать Твои чувства
Мне не хватает любви
Стрес, зло, переживания
Отнимают так много сил
Я остаюсь опять без внимания

Но буду молиться я снова
Наполни меня вечным смыслом
Дай мне вкусить Твою благость
Не оставляй – мое сердце жаждет Тебя !
В Тебе я нахожу
Мир для души и покой
Ты только можешь меня полюбить
Всецело – Ты рядом, Бог мой !
Ты не оставишь и не покинешь
Возьмешь к Себе и защитишь
С Тобой я спокойно
Могу продолжить свой путь !
Я верю – однажды
Заберешь меня к Себе Я этого жду, и живу
Как Ты мне скажешь –
Хочу с Тобой быть
Любовь – она прекрасна
Если от чистой души
И там, на небе есть Бог
Он ждет эту встречу с Тобой !
27.06.2017 14:37

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu