luni, 7 noiembrie 2016

Roman Savochka: Моя встреча с субботником. Или почему ответ от Бог...

Roman Savochka: Моя встреча с субботником. Или почему ответ от Бог...: Однажды мне нужно было покрасить мою машину, которую я купил на аукционе. Друзья дали мне номер телефона человека, который занимаетс...

Иногда после молитвы мы получаем только часть ответа... Если ты получил только маленькую часть ответа- ты на пути к твоему чуду! Не сдавайся! Когда Иисус был на земле, некоторые люди получали чудо мгновенно, а некоторые постепенно.
Если есть вечер, значит будет и утро! В какой бы тяжелой ситуации ты не находился- утро наступит! Все люди с большим призванием проходят подготовку, потому что твое призвание начинается с пятницы. Какой бы темной не была ночь- знай утро наступит!

Niciun comentariu:

Trimiteți un comentariu